1. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети "Интернет"?
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
3. Удовлетворены ли Вы уровнем комфорта в учреждении? (Оцените: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организации; - возможность бронирование услуги / доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
4. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении? (заполняется только лицами, имеющими установленную группу инвалидности)
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников нашей организации, обеспечивающих первичный контакт с Вами и Ваше информирование при обращении в организацию? (работники справочной, кассиры и др.)
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия? (по телефону, по электронной почте, с использованием электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
7. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
|
Да, готов;
Скорее готов;
Скорее не готов;
Нет, не готов.
|
8. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
|
Да, удовлетворен;
Скорее удовлетворен;
Скорее не удовлетворен;
Нет, не удовлетворен.
|
10. Ваши предложения и замечания (при наличии):
|
11. Выберите отдел на которм обучается ваш ребенок
|
|